Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Практическое он-лайн занятие с пошаговой инструкцией и чек-листом "Мудрого Родителя". Количество мест ограничено, просим регистрироваться заранее.
Чего мы боимся, как родители?
Что ребенок принесет очередную двойку и получит замечание в дневник?
Что вырастет безграмотным и не сможет хорошо устроиться в жизни?
Что придется выяснять отношения и оправдываться перед учителем?
И поэтому напоминаем тысячу раз об уроках, требуем писать красиво и давим, лишь бы получить результат!
Все это, конечно, неприятно и стрессово. Иногда опускаются руки и мы не знаем, что делать. Не знаем, почему наш умный и добрый малыш теряет интерес к учебе, не слушается и приносит плохие отметки.
Однако бояться следует совсем другого. Страшно, когда ребенок теряет веру в себя. Когда в его голове появляется и поселяется надолго мысль "я плохой". Именно это происходит, когда учитель не видит стараний ребенка и продолжает выводить красные замечания. Именно это происходит, когда мы не слышим свое чадо и твердим о том, "что уроки делать надо", доводим до истерик и "ломаем" ребенка. Как результат, малыш закрывается и восстановить доверительное общение сложно.
Чтобы этого избежать (исправить), действовать нужно уже сейчас. Единственное, что требуется от вас выполнение тех шагов, которые мы даем. Действие и еще раз действие. Знания сами по себе ценностью не обладают.
НА ЗАНЯТИИ МЫ РАЗБЕРЕМ:
1. Какие существуют модели родительского поведения на примере выполнения домашних заданий. Какую используете вы. Какая из них наиболее эффективна для решения вашего запроса.
2. Какие фразы вы чаще всего говорите и какие черты характера закладывают ваши слова.
3. Как переписать эти фразы и что говорить, чтобы ребенок вырос уверенным в себе и самодостаточным. Чтобы он самостоятельно садился за уроки и тратил на это минимум времени.
4. Упражнения для закрепления ваших навыков встречать ребенка, давать обратную связь, просить о чем-либо, проявлять свои эмоции (в том числе негативные) для того, чтобы развить интерес к учебе.
5. Упражнения, которые помогают сформировать здоровый распорядок дня ребенка
ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ:
- Напоминать ребёнку об уроках (и не только) один раз и так, чтобы он приступал к ним без ссор и конфликтов;
- Эффективно планировать время с ребёнком так, чтобы он не "просиживал" его в интернете;
- Общаться с ребёнком так, чтобы он сам тянулся к новым знаниям и изучал школьный материал самостоятельно.
- Заложить основу доверия, которая поможет прожить "трудный" возраст.
- И самое главное уже после первого занятия вы снизите уровень родительского стресса и тревожности. От этого ваш ребенок станет спокойнее и увереннее, а отношения значительно окрепнут.
Выполнение наших техник косвенно поможет заложить навыки, которые точно пригодятся ребенку в будущем при выборе "Кем стать", "Куда поступать" и "Как стать успешным в том, что я делаю".
В конце занятия мы разыграем бесплатную 60-минутную консультацию для решения именно вашего вопроса! Поэтому обязательно поставьте напоминание в календаре и подключайтесь к занятию вовремя.
Наши ученики удивляются изменениям в поведении ребенка после внедрения техник "Мудрого Родителя":
Ведет занятие: Елена Арманова, детский педагог-психолог, мастер по переводу "взрослого" языка на "детский" и обратно.
ПОЧЕМУ ЕЛЕНА?
Больше 10 лет психологической и социально-реабилитационной практики она отдала "трудным" детям. Это ребята, в судьбах которых не все было гладко — мама с папой пили, принимали наркотики, бедствовали и совсем не уделяли внимания своим детям. И у этих детей были причины вести себя плохо, быть гиперактивными, не учиться и попадать на внутришкольный учет. Результат около 300 детей нашли себя, поступили в ВУЗЫ, создали семьи и обрели свое счастье.
А еще дети делятся с Еленой тем, что они не рассказывают родителям!
Образование и опыт:
- Санкт-Петербургский государственный университет, факультет социологии, отделение социальной работы и психологии;
- Ученица Шалвы Александровича Амонашвили
- Благотворительный фонд помощи детям "Теплый дом": работа с "трудными" детьми;
- "Центр социальной адаптации Василия Великого", работа с несовершеннолетними правонарушителями;
- Специалист по работе с эмоциями. Автор курса "Стресс у ребенка. Как правильно принимать эмоции?"
Мы будем рады видеть новые лица и поделимся ценной информацией, которая поможет вам в достижении своих целей.
Занятие проводится он-лайн. Ссылку с доступом к нашей виртуальной классной комнате вы получите за день до занятия с почтового адреса hello@stroikaschool.ru. Просьба поставить напоминание и освободить 2 часа вашего драгоценного времени. Мы обещаем дать качественный контент.
Поскольку мы пользуемся массовой рассылкой, письмо может улететь в спам. Добавьте, пожалуйста, наш e-mail в список доверенных адресов. На вопрос "Как?" легко ответит Гугл☺
Если у вас возникли какие-либо вопросы, будем рады ответить по тел. +7 915 080 6423