Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как сделать так, чтобы ребенок с увлечением и интересом делал домашние задания, и одновременно заложить навыки, которые точно пригодятся ему в будущем при выборе "Кем стать", "Куда поступать" и "Как стать успешным в том, что я делаю".
Новогодняя идиллия давно закончилась и новый школьный семестр ваших детей вступил в свои законные права. А с ним и ежедневная, не всегда приятная процедура выполнения "домашки".
Знаете ли вы, что выполнение домашних заданий может быть совсем не стрессовым, не обязаловкой, а приятной семейной традицией? Даже если вашему ребенку еще далеко до школы обязательно пройдите занятие. Сейчас самое время подготовиться!
НА ЗАНЯТИИ МЫ РАЗБЕРЕМ:
1. Какие существуют модели родительского поведения на примере выполнения домашних заданий. Какую используете вы.
2. Какие фразы вы чаще всего говорите и что они закладывают в ребенке.
4. Какие фразы нужно использовать постоянно, чтобы ребенок вырос уверенным в себе и самодостаточным.
3. Навыки будущего, которые необходимо начать закладывать уже сейчас, чтобы ребенок максимально реализовал себя в любой сфере.
4. Упражнения, которые вырабатывают эти навыки.
ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ:
- Напоминать ребёнку об уроках (и не только) только один раз и так, чтобы он приступал к ним без ссор и конфликтов;
- Эффективно планировать время с ребёнком так, чтобы он не "просиживал" его в интернете;
- Общаться с ребёнком так, чтобы он сам тянулся к новым знаниям и изучал школьный материал самостоятельно.
- Заложить основу доверия, которая поможет прожить "трудный" возраст.
Вы получите пошаговую инструкцию с наглядными примерами.
Что о нас пишут:
Ведет занятие: Елена Арманова, детский педагог-психолог
Больше 10 лет психологической и социально-реабилитационной практики Елена отдала "трудным" детям. Это ребята, в судьбах которых не все было гладко — мама с папой пили, принимали наркотики, бедствовали и совсем не уделяли внимания своим детям. И у этих детей были причины вести себя плохо, быть гиперактивными, не учиться и попадать на внутришкольный учет. Но, как показывает многолетний опыт Елены, любого ребенка можно "отогреть", и мотив к жизни начнет появляться, а постепенно и к когда-то ненавистной учебе.
Образование и опыт:
- Санкт-Петербургский государственный университет, факультет социологии, отделение социальной работы и психологии;
- Ученица Шалвы Александровича Амонашвили
- Благотворительный фонд помощи детям "Теплый дом": работа с "трудными" детьми;
- "Центр социальной адаптации Василия Великого", работа с несовершеннолетними правонарушителями;
- Специалист по работе с эмоциями. Автор курса "Стресс у ребенка. Как правильно принимать эмоции?"
Мы будем рады видеть новые лица и поделимся ценной информацией, которая поможет вам в достижении своих целей.
Занятие проводится он-лайн. Ссылку с доступом к нашей виртуальной классной комнате вы получите за день до занятия.
Если у вас возникли какие-либо вопросы, будем рады ответить по тел. +7 915 080 6423